| Статистика |
Файлов: 109 Картинок: 37 Статей: 19 Новостей: 11 Форум: 35/43
|
Всего: 195 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
В зоне: 1 Туристы: 1 Сталкеров: 0
|
|
 | |  |
|
Мутанты
Мутанты 
| Плоть
Продукт постоянной
мутации в нескольких поколениях домашней свиньи. «Хрюшка» имеет разное
строение глаз, округлое тело, тонкие длинные ноги с острыми копытами.
Довольно безобидное существо, однако, загнанная в угол или будучи
голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.
|  | Тушкан
Небольшой
зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились
способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились,
передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру (отсюда и название).
Действуют стайкой обычно в 5–8 особей, в одиночку нападают редко. Эта
их особенность делает зверьков опасным противником. Обитают
преимущественно в подземельях. Часто находятся под контролем контролёра.
Особи встречаются в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», в игре
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во время повторного посещения локации
«Дикая территория» и «Припять».
|  | Слепой пёс
Результат
генетического улучшения некоторых пород домашних собак и дальнейшего
воздействия Зоны. Встречаются на открытых пространствах стаями в 10–15
особей. Развит коллективный разум, в одиночку не нападают. Главной
особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так
называемого шестого чувства. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
приобретают способность совершать прыжки. Наиболее сильные особи
являются альбиносами.
|  | Псевдособака (Псевдопёс, Чернобыльский пёс)
Мутировавший
волк, телосложением напоминает льва. Шерсть грязно-серая, местами
отсутствует. Челюсть сильно укорочена, количество клыков удвоено.
Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время
возможность видеть противника. Ведёт как одиночный, так и совместный в
2–3 особи, образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Природные
враги, кроме человека, контролёра и химеры, не встречаются. Крайне
агрессивен — нападет на всех сталкеров, которых видит. - Доктору и сталкеру-отшельнику Ною удалось приручить псевдособаку.
|  | Кабан
Крупнее и агрессивнее своего
немутировавшего сородича. Облысел, густая, жёсткая шерсть осталась
только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Повадки
носорога, нападает на любой движущийся объект в пределе видимости.
Очень неповоротлив. Может возглавлять стадо плотей.
|  | Зомби
Физически —
это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить.
Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Зомби
становятся сталкеры и военные, попавшие под воздействие пси-излучения
искусственного или природного характера, либо существ-псиоников
(контролёр). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности
воздействия. Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым
незомбированным людям (они не трогают лишь членов группировки
«Монолит»). Стреляют метко. Отсутствие болевых ощущений и замедленный
метаболизм делают их весьма проблемными противниками. С технической
точки зрения считается группировкой.
|
 | Снорк
Полностью
поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие
условия могут довести человека до такого состояния. Изменилось
внутреннее строение конечностей: появилось большое количество
сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, а также
ловко маневрировать. Также у снорков оголен позвоночник и заметны следы
сильного разложения. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно
обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели
боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие
звериный рык (когда атакуют или просто агрессивно настроены) или нечто,
напоминающиее «уханье» сов (в спокойном состоянии (в «ЧН» и «ЗП», в
«ТЧ» «ухать» не могут). Легче всего заметить данные издаваемые снорками
звуки в игре «Чистое Небо», на локации «Рыжий Лес»). Обитают стаями,
организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки,
что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или
военных.
|  | Полтергейст
Поистине сверхъестественные
существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Представляют собой
летающие шары, окружённые искрами. Обитают, как правило, внутри
полуразрушенных зданий, в подземных сооружениях, реже на открытых
пространствах. О происхождении ничего не известно; бытует легенда, что
это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления
этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте
(откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и
смеха и передвижения различных предметов, до появляющихся из ниоткуда
опасных огненных шаров. Подразделяются на электрических (обычных) и
огненных. - В «Тени Чернобыля» после смерти преобразуются в
гуманоидальных существ без ног, с головой как у оборотня, в дальнейших
играх они просто «рассеиваются».
|  | Кровосос
Легендарный
монстр. Высокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя
щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. С их помощью он
впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только
высохшую оболочку, что реализовано в «Зове Припяти» (впрочем, не
настолько фатально). Проворен и очень силён. Способен становиться
невидимым — это особенность и сделала его легендарным монстром. Судя по
всему, эти создания ответственны за смерть большого количества
сталкеров и наёмников. Для жилья кровососы предпочитают сырые и/или
тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания.
Существует три вида: обычный, подземный и болотный, причём последних
двух убить тяжелее, чем обычного. У второго более тёмный окрас и узкая
голова, а третий отличается наличием зелёной шерсти.
|  | - Болотная Тварь
Подвид
кровососа. Кроме общих признаков, имеет более длинную серо-зелёную
шерсть. Обитает на болотах, поджидая добычу в зарослях. Может совершать
огромные прыжки, хватая при этом жертву. Появляется во второй и
третьей частях игры. В третьей части именуется болотным кровососом и
потерял возможность к прыжку.
|  | Контролёр
Результат
экспериментов над преступниками по программе развития у человека
телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с
непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие
рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым
восприятием, а также способностью контролировать поведение менее
развитых существ. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» имеет возможность
брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если
находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с
которым боятся даже опытные сталкеры.
|

| Химера
Продукт
программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ).
Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего,
это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое
пантероподобное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как
следствие этого, присутствует дублированная система внутренних
органов. На конечностях огромные когти. Нападает в основном прыжками.
Из первых двух частей была вырезана, о ней напоминали трофейные головы
на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти», где
является крайне опасным и живучим мутантом. Опасный противник, очень
хорошо прыгает, старается обойти сталкера со спины. Как правило, ночной
хищник, днём уходит в логово, местоположение которого не известно. - Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.
- В
«Зове Припяти» не то чтобы обьясняется отсутствие химер в первых двух
частях, но говорится, что химеры всегда были в Зоне, просто, по словам
Зверобоя «их года полтора никто не видел, а тут оп — обьявились!»
|  | Бюрер
Результат
программы по развитию телекинетических способностей у человека.
Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако
можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из
рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя
телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время
манипуляций с предметами. Также умеют возвращать пули, отправленные в
них, чтобы те летели в стрелка. Обладают способностью предвидения.
Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач
ребенка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В
спокойном состоянии постоянно что-то бормочут. - Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.
|  | Псевдогигант
Огромный,
каплевидный, 2-х или более метров в длину, крайне уродливый монстр.
Имеет 2 пары верхних конечностей, нижние недоразвиты. Чрезвычайно
силен, пользуясь своими «руконогами», способен создавать разрушительные
сейсмическо-гравитационные волны в пределах ограниченного радиуса. В
головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по
прочности не уступают танковой броне (толщина черепа приблизительно 100
миллиметров). Места обитания — преимущественно подземелья (т. к.
выбраться оттуда самостоятельно псевдогиганты не могут), иногда
встречаются на поверхности. Происхождение неизвестно. Тело мутанта
ощутимо «фонит».
|
| |
|
| Категория: Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: Kombat (10.01.2012)
|
| Просмотров: 1798 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
| Минипрофиль | Привет: Гость
Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
|
|