Воскресенье, 19.05.2024, 02:44 Приветствую Вас Гость

Меню
Друзья сайта
Купить ссылку за
2 рубля


| Поставить к себе на сайт
Моды
Winter_of_Death:Ultimatum Платформа: ЗП

NEW_Народная солянка Платформа: ТЧ

AtmosFear-3 Платформа: ЗП
Статистика


В зоне: 1
Туристы: 1
Сталкеров: 0
Главная » Статьи » Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Мутанты
Мутанты

Плоть
Продукт постоянной мутации в нескольких поколениях домашней свиньи. «Хрюшка» имеет разное строение глаз, округлое тело, тонкие длинные ноги с острыми копытами. Довольно безобидное существо, однако, загнанная в угол или будучи голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.


Тушкан
Небольшой зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились, передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру (отсюда и название). Действуют стайкой обычно в 5–8 особей, в одиночку нападают редко. Эта их особенность делает зверьков опасным противником. Обитают преимущественно в подземельях. Часто находятся под контролем контролёра. Особи встречаются в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во время повторного посещения локации «Дикая территория» и «Припять».
Слепой пёс
Результат генетического улучшения некоторых пород домашних собак и дальнейшего воздействия Зоны. Встречаются на открытых пространствах стаями в 10–15 особей. Развит коллективный разум, в одиночку не нападают. Главной особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так называемого шестого чувства. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» приобретают способность совершать прыжки. Наиболее сильные особи являются альбиносами.
Псевдособака (Псевдопёс, Чернобыльский пёс)
Мутировавший волк, телосложением напоминает льва. Шерсть грязно-серая, местами отсутствует. Челюсть сильно укорочена, количество клыков удвоено. Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время возможность видеть противника. Ведёт как одиночный, так и совместный в 2–3 особи, образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Природные враги, кроме человека, контролёра и химеры, не встречаются. Крайне агрессивен — нападет на всех сталкеров, которых видит.
  • Доктору и сталкеру-отшельнику Ною удалось приручить псевдособаку.

Кабан
Крупнее и агрессивнее своего немутировавшего сородича. Облысел, густая, жёсткая шерсть осталась только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Повадки носорога, нападает на любой движущийся объект в пределе видимости. Очень неповоротлив. Может возглавлять стадо плотей.
Зомби
Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Зомби становятся сталкеры и военные, попавшие под воздействие пси-излучения искусственного или природного характера, либо существ-псиоников (контролёр). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооружёнными, зомби открывают огонь по любым незомбированным людям (они не трогают лишь членов группировки «Монолит»). Стреляют метко. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками. С технической точки зрения считается группировкой.

Снорк
Полностью поддавшиеся животным инстинктам люди. Достоверно неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, а также ловко маневрировать. Также у снорков оголен позвоночник и заметны следы сильного разложения. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык (когда атакуют или просто агрессивно настроены) или нечто, напоминающиее «уханье» сов (в спокойном состоянии (в «ЧН» и «ЗП», в «ТЧ» «ухать» не могут). Легче всего заметить данные издаваемые снорками звуки в игре «Чистое Небо», на локации «Рыжий Лес»). Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных.
Полтергейст
Поистине сверхъестественные существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Представляют собой летающие шары, окружённые искрами. Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных сооружениях, реже на открытых пространствах. О происхождении ничего не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха и передвижения различных предметов, до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Подразделяются на электрических (обычных) и огненных.
  • В «Тени Чернобыля» после смерти преобразуются в гуманоидальных существ без ног, с головой как у оборотня, в дальнейших играх они просто «рассеиваются».

Кровосос
Легендарный монстр. Высокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти. С их помощью он впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только высохшую оболочку, что реализовано в «Зове Припяти» (впрочем, не настолько фатально). Проворен и очень силён. Способен становиться невидимым — это особенность и сделала его легендарным монстром. Судя по всему, эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров и наёмников. Для жилья кровососы предпочитают сырые и/или тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания. Существует три вида: обычный, подземный и болотный, причём последних двух убить тяжелее, чем обычного. У второго более тёмный окрас и узкая голова, а третий отличается наличием зелёной шерсти.
Болотная Тварь
Подвид кровососа. Кроме общих признаков, имеет более длинную серо-зелёную шерсть. Обитает на болотах, поджидая добычу в зарослях. Может совершать огромные прыжки, хватая при этом жертву. Появляется во второй и третьей частях игры. В третьей части именуется болотным кровососом и потерял возможность к прыжку.
Контролёр
Результат экспериментов над преступниками по программе развития у человека телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» имеет возможность брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры.




Химера
Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое пантероподобное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие этого, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Нападает в основном прыжками. Из первых двух частей была вырезана, о ней напоминали трофейные головы на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти», где является крайне опасным и живучим мутантом. Опасный противник, очень хорошо прыгает, старается обойти сталкера со спины. Как правило, ночной хищник, днём уходит в логово, местоположение которого не известно.
  • Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.
  • В «Зове Припяти» не то чтобы обьясняется отсутствие химер в первых двух частях, но говорится, что химеры всегда были в Зоне, просто, по словам Зверобоя «их года полтора никто не видел, а тут оп — обьявились!»

Бюрер
Результат программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время манипуляций с предметами. Также умеют возвращать пули, отправленные в них, чтобы те летели в стрелка. Обладают способностью предвидения. Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач ребенка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В спокойном состоянии постоянно что-то бормочут.
  • Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.

Псевдогигант
Огромный, каплевидный, 2-х или более метров в длину, крайне уродливый монстр. Имеет 2 пары верхних конечностей, нижние недоразвиты. Чрезвычайно силен, пользуясь своими «руконогами», способен создавать разрушительные сейсмическо-гравитационные волны в пределах ограниченного радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают танковой броне (толщина черепа приблизительно 100 миллиметров). Места обитания — преимущественно подземелья (т. к. выбраться оттуда самостоятельно псевдогиганты не могут), иногда встречаются на поверхности. Происхождение неизвестно. Тело мутанта ощутимо «фонит».
Категория: Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. | Добавил: Kombat (10.01.2012)
Просмотров: 1697 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Минипрофиль
Привет: Гость

Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Наш опрос
Какая из игр или модов STALKER вам больше нравится?

Все опросы
Информация
Сталкеров голосовало: 176
Книги
Зона поражения


[скачать]
Линия огня

[скачать]


Песочные часы


[скачать]
Другие книги STALKER


[на нашем сайте]
Kombat все права защищены | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz